Стих "Последний звонок", класс "А" выпуска 1986 года


Новое

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК /май 1986-года/


Пришли мы в школу перваками,
И думали, как долго с вами
В союзе, с радостным стараньем
Учиться будем десять лет.
Большой ли срок? Конечно, нет!
Пора уж расставться нам,
И на звонке последнем время
Итоги подвести делам.
В мозги, вбивая знанья нам,
Учителя не раз потели,
Но лишь добра они хотели.
За этот благодатный труд
Мы съели с ними соли пуд,
Хотя в буфете соль нечаста,
А только булочки да чай...
Пора рассказывать начать
О педагогах и предметах.
Касаясь в речи темы этой,
Затронем многие проблемы,
И на намеки этой темы
Не обижаться просим вас.
Нафтены, соль, сернистый газ,
Структуры, уровни, законы -
Все это химия. И мы,
Мы вышли из незнанья тьмы.
По тропам сложной сей науки
Проводников была она -
-Галина - свет - Михайловна.
За труд поденный, трудный сей
Мы очень благодарны ей.
Но нам всех краше и милей
"Урок английского. Все тихо,
Как будто ты сидишь в семье
За чашкой чая. Мощно, лихо
Толкает речи Зильберман.
Как будто мы на Пикадилли,
Как будто мы по ней ходили...
Тут Зильбермана посадили,
Несколько в речи был туман.
Фосген, иприт, циан, зоман,
Противогаз и автомат
Противотанковые мины,
-Вот вещи истого мужчины,
Защитника Отчизны. Рад
Любой из нас сему учиться,
И Токарь в этом  помогал
Тарас команды отдавал,
Где голосом, где взглядом брал,
в "А ну-ка парнях" отличился,
Заняв там высшие места.


"Ямахи" в школу неспроста
Администрация купила,
Двух программистов попросила
Преподавать науку эту.
Возможно, опыта и нету,
И дело новое вполне,
Не все шло гладко и спокойно,
И было трудностей полно,
Но программизмом овладели
Вполне мы. В этом сложном деле
Парнасов был непревзойден-
-Машину знал прекрасно он.
Как трудно было выбирать,
Что делать нам на физкультуре:
Спортивных игр два кита,
Так близкие мужской натуре,
Футбол и волейбольчик. Да-а!
Но без боязни и стыда
Прогуливал уроки Бгашев,
Играя теннисным мячом
В футбол. Ему все, нипочем!
Но под конец Виктор Семеныч.
Решил вдруг сок из нас пожать
Подтягиваться и метать
Он заставлял всех непременно,
А также бегать длинный кросс.
Хотя в печати было скверно
Представлено все это, но
Наш общий уровень возрос,
И класс физически подрос
Как часто класс бурчал под нос:
"Зачем нам кольчатые черви?!
И, щекоча у всех нас нервы,
 Давался по червям опрос.
Учитель уважал предмет
И требовал от нас того же.
Вполне естественно. И что же,
Избавясь от дурных примет,
Мы биологию относим
К наукам точным. По сему
Не все прилежны по нему,
Не все предмет сей превозносят
Витать удобней в облаках,
Чем рыться в кольчатых червях.
Однако же больших высот
Добились в этой дисциплине
И Ашкенадзе - наш Бильрот,
А также и Антонов Дима.
Нам астрономия  любима:
Ведь на уроке каждый в праве
Заняться делом по душе.
Но, как изделья Фаберже,
Сверкают звезды, и в оправе
Из мощных дисковых - колец
Сатурн красуется на небе.
Могуч и строен он, как лебедь,
Наш Гузман - крупный кинодеятель,
А также физик /иногда/,
И также видный наш психолог,
И Плателяя идеолог,
И педагог он хоть куда,
Душа ребенка для него
сродни открытой книге. Гладко!
А листья Феселей повадка.
На физике известно нам:
Они вопросы задавали,
Учителю свинью подклали,
И создавали шум и гам.
Но лучше было бы начать
Со знания основ предмета.
Учитель Фесели! И это
Поможет вам экзамен сдать.
По философии опять
Грядет зачет и все - в тетрадках
В конспектах Ленинских работ,
Стерев со лба десятый пот,
Сдаем работы. Ох, несладко
Нам будет узнавать итог!
Директор и учитель строг.

Ведь на Диане Алексанне
Лежит ответственность за то,
Что в нашей школе, в ней и вне
Приходится решать в уме
Проблемы пищи и пальто,
Проблемы сада, классов, зала...
Любая здесь бы приустала,
А  есть еще и нудный  класс
Десятый "А". В который раз
Они галдят и не дают
Вести урок. И, как в бою,
Приходиться их в чувство весть.

Вот по истории не счесть
Нам тихих, радостных часов
Безделья плена. На засов
Закрыты были все портфели...
Но тут последние звонки
Вдруг раззвониться  захотели
И все билетные штрихи
Объяснены нам скоро были.

Наталья Ефимовна! Мы забыли
Вам планы "принести",- стоят
"Отказники" за рядом ряд.
Отказ  был принят, с плеч - гора.
Но вот пришла платить пора
Долги всем. Справно планы все
Тут принесли, и нет проблем...
На сочиненья много тем,
Но вот конспекта по "Грозе"
В кармане нету. Как  же  быть?
 
Ну, может книжку приоткрыть?
Но это, право, бесполезно.
Потом молить ты будешь слезно,
Что сам писал. Учитель наш
Все закавычит. Не продашь
Чужие мысли за свои!
"Ты только чуши не пори,
Скажи мне прямо - что ты хочешь?
Ты хочешь "пять"?!Напрасно мочишь
платок слезами ты. Ответь,
Реши задачу, все отметь
И докажи, что я тебе
"Четыре" ставлю справедливо!"
Конечно, может, не красива
Покажется вам эта речь,
Но ведь не нервы чтоб беречь
Работает уж много ден
Владимир Мироныч. Он идет
Дорогой сложной, объективной,
Всегда готов нам дать совет.
Иной раз думаешь: "Противный",
Не мог завысить хоть на балл..."
"Учитель всем нам прививал
Любовь к учебе - не к оценкам,
Хотя частенько сам страдал
За то, что нам, как близким людям
Он душу часто изливал.
Хоть обижался он на нас,
На Фальк и Ольгу Моховую;
Нам душу заронил такое,
что пронесем мы чрез всю жизнь.
Хотим мы поблагодарить
Всех самых первых педагогов
Которые всех нас три года
Учили складывать, делить,
Писать, и петь, и рисовать;
Спасибо им за их старанье,
Мы будем помнить их всегда.
Ох, время как бежит! Беда!
Ведь вроде бы еще вчера
Пришли мы в школу в первый класс
А в этот трогательный час подарим мы
Кто здесь вот выпестовал нас
Вложил в нас часть своей души.
Не забывайте нас, друзья!
Ведь чем-то мы и хороши,
И любим всех вас. И нужны
Вы нам и мы вам навсегда,
А дружбу забывать нельзя.